• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:53 

[о моде]

[сумасшедшим жить легко]
Я все больше убеждаюсь в том, что миром правит тотальная безвкусица. Господи, какое же дерьмище продается в доступных магазинах типа Зары, Оджи и прочей хуйни. ЧТО ЭТО блять. Я не понимаю. Обувь дерьмо, шмотки дерьмо, надеть такое на себя - полное дерьмо. Может быть, у меня какие-то странные представления о красоте, но я хочу быть элегантной девушкой, а не бомжом в обносках. А шмотки из магазов выглядят именно так. Знаете, где мне удалось купить элегантное пальто за нормальные бабки? На апрашке! На апрашке, блять! Там я покупала пальто на свадьбу. Обошла до хрена салонов. Лекала в них - отстой. Точнее - Китай. Просто шмотки с алиэкспресс за двадцать тысяч вместо полутора. Как я нашла этот павильон - не знаю, но в итоге не пожалела. И в этот раз тоже. 80% шерсть, наш производитель. Жаль, они могут закрыться вскоре. Потому что - Зары, Оджи, Манго и прочая хуйня. Для сравнения: авторские пальто, которые я могла бы надеть, стоят от 30 штук. Я купила свое за 6.
Найти бы еще подобный магазин с обувью...

@темы: [о жизни]

08:48 

[да]

[сумасшедшим жить легко]
04.04.2017 в 22:38
Пишет Garderica:

Вот сейчас простите, дорогие друзья. Но

ЦИНИЧНЫЕ ЦИНЕГИ, ИДИТЕ НА ХУЙ.

После каждой массовой трагедии вылезают они. Циничные цинеГи, даясволочи, и заебалисвоимисоболезнованиямисколькоможноуже.

Нет, я могу понять, когда "помним, скорбим" в каждом посте о городе спустя, скажем, неделю. Ну хотя бы, блять, несколько дней! Но теракт произошел вчера! Вчера нахуйсука! Только сегодня все тряслись в метро и штурмовали автобусы, шарахаясь от каждого парня с рюкзаком. Только сегодня я от жуткой атмосферы в метро готова была пешком на работу идти. Только сегодня я отпаивала пустырником девочек на работе.

И уже сегодня вечером я вижу посты от цинеГов и даясволочей, которые возмущаются комментариями соболезнования и тем, что у людей сдают нервы. Да, и в других городах тоже сдают.

Больше всего мне нравится их аргументы - вот, мол, а в авариях тоже люди гибнут, а в больницах, а в Африке дети голодают, и ничего, никто не ходит в ужасе.

Так вот, я объясню цинеГам, в чем разница между терактом и смертями в больницах, раз такие тугие и не доходит.

1. Массовость. Да, бывают массовые аварии и тоже люди плачут, устраивают траур и несут цветы. Но теракт сопровождается массовыми смертями ВСЕГДА. А массовые аварии не ежедневное явление.

2. Злой умысел. Не несчастный случай. Не чья-то дурь. Даже не халатность. А умысел. Осознанное желание и намерение причинить зло. Вам зло. Вам - тем, кто ничего этому выблядку и его нанимателям не сделал. Кто видит в вас не людей - а просто ходячие объекты и чем больше вас умрет или пострадает, тем лучше. Вот в чем ужас. Вот почему люди паникуют и у них сдают нервы. Потому что чтобы не сойти с ума, мир в глазах людей должен быть стабильным и понятным. Со своими понятными правилами, что делать и какой будет реакция. А здесь - правила не работают. От этого никак не защититься и не защитить близких. И сколько таких уродов ходит рядом с тобой каждый день.

4. Умение делать зло. Террористов от пьяного урода за рулем отличает трезвый ум и знания. Когда зло совершает умный человек - это в десятки раз страшнее, потому что он прекрасно понимает, что делает.

3. Бытовая приближенность. Человека трогает то, что его окружает. Мелкие, бытовые нюансы, которые вот они, на твоих глазах, такие привычные и безопасные - рассыпаются, как карточный домик. Осознание, что ТЫ мог ехать в этом вагоне. Что ты мог в своем городе ехать в таком же вагоне. Что ты после обнародования личности терориста узнаешь в нем своего соседа, с которым болтал в лифте по утрам.

Теперь понятнее? Если еще один даясволочь сравнит при мне теракт с аварией, уебу.

URL записи

20:05 

[на всякий случай]

[сумасшедшим жить легко]
Я живой. Просто в депрессии.

@темы: [о жизни]

21:23 

[кому Аидов]

[сумасшедшим жить легко]
Я вам тут принес. Нарисовалось на коленке минут за пять, это рекорд. Никто у меня еще так быстро не рисовался. Видимо, Гадес жаждет рассказать свою историю.



Вопрос: Погладить Гадеса
1. Погладить 
7  (100%)
Всего: 7

@темы: [творческое], [летописное]

15:20 

[кусок Эллады подъехал]

[сумасшедшим жить легко]
Я не выдержала. Выложу кусок арки Эллады, написанный сегодня утром. Тут в принципе никаких пояснений не нужно, наверное. Просто на тот случай, если кому-то интересно, как в Летописи представлен Гадес и почему он кисюн и частично Гермес.

Зачесть небольшой кусок.

Вопрос: Для ленивых жоп.
1. Гадес кисюн. 
0  (0%)
2. Гадес зануда. 
0  (0%)
3. ГДЕ КОНЬ 
3  (100%)
Всего: 3

@темы: [творческое], [летописное]

15:13 

[о Летописи]

[сумасшедшим жить легко]
Итак, арка Та-Кемет закончена, и началась арка Эллады. Я планировала начать с Гермеса, но он неожиданно спасовал и выставил перед собой Гадеса, который, кажется, не ожидал выйти на сцену вообще. Очень сложно описывать, потому что человеческая мифология не может соответствовать миру летописи чисто географически. Потому что нет мира мертвых, где Гадес мог бы властвовать, потому что демиурги - это все-таки не люди. Тартар, правда, есть, но там не только титаны, а вообще вся хтоническая хуйня, которая мешала демиургам жить и радоваться. И Тартар понемногу прорывается, потому что вместительность его ограничена, но это так, в дополнение ко всем бедам.
На удивление Гадес оказался очень спокойным и, пожалуй, самым умным из всех эллинов. Не хитрым, нет. Именно умным. Он первый доходит до всей подоплеки, не тратит времени на препирательства, берет на себя ответственность. Не нахожу референсов в артах, увы: все пространство интернета засрано Аидом из мультика, который мало соответствует даже мифологическому: ему явно приписали характер Ареса, потому что в мифологии я не вижу никаких упоминаний о мерзком характере Гадеса. А вот о том, что Арес бесил всех и вся - вижу. Но пока я его не трогаю. Единственные нормальные референсы, хоть как-то подходящие моему хедканону, находятся в сериалах о Геракле и Зене. И Я БЛИН КАЧАЮ ИХ. Потому что Эллада занимает большую долю повествования, и потому что (спойлер!) Гадес остается в повествовании и после окончания войны, например.

@темы: [рабочее], [одному мне понятное], [летописное]

13:37 

[о времени]

[сумасшедшим жить легко]
Такое ощущение, что вернулись лихие девяностые.

1. ВСЕ вакансии секретаря, на которые я откликалась, предполагали секс. Ессно, они мне не подошли. Это первый звоночек.
2. Всеобщий кризис и нетуденег у одних, и изобилие оных у других.
3. Возрождение "мафии".
4. "Ю-Питер" развалился, что возвращает нас к распаду "Нау" аккурат в девяностых.

Неужели время повернулось вспять, и мы вечно будем пребывать в замкнутом круге боли и унижений?!

@темы: [о жизни], [злое], [грустное]

12:55 

[немного о жизни]

[сумасшедшим жить легко]
Я стал редко сюда писать. По многим причинам. Основная - нехватка времени. Сейчас у меня есть еще немного этого текучего вещества, чтобы успеть написать о последних событиях.

О работе: без мата сказать не получится. Никто ничего не знает наверняка, но точно можно сказать только то, что нас собираются заменить более дешевой рабочей силой, и нам при этом ничего не говорят. Вроде как пытаются подобрать какую-то базу претензий, по которым нас можно было бы уволить, но претензии эти не озвучиваются. Мне бы доработать до апреля, уйти в отпуск спокойно, купить маме телефон, который она заслуживает, а потом уж можно и в свободное плавание. Я не хочу искать новое место, я не хочу искать новый бар, я хочу что-то другое, что-то свое, нормальное что-то. Поэтому, если вам нужен копирайтер, не стесняйтесь мне об этом сказать.
О жизни: соответственно, жизнь у меня сейчас... не очень. Бог только знает, как тяжело мне улыбаться и делать вид, что у меня все хорошо. Я испытываю постоянный страх и беспокойство, вот даже сейчас. Неопределенность, очевидно, худшее из возможного. Однако я все еще радуюсь приходу весны, я надеюсь на то, что однажды станет тепло, солнечно и радостно. И что мой путь приведет меня, наконец, туда, где меня ждут.
О котах: Паденька приходит ко мне на колени, когда захочет. Вообще очень ласковое и нежное существо, но шило в заднице не дает ей спокойно сидеть на месте. Переживаю еще и из-за того, что прививки и стерилизация стоят денег, а это возвращает нас к первой части моего монолога...

Вообще я хочу сказать вам, господа и дамы, что я очень вас люблю, слежу за вашими жизнями и наслаждаюсь постами, в которых вы радостны и веселы. Будьте счастливы.

@темы: [Stercus accidit], [грустное], [о жизни], [одному мне понятное], [пиздец], [рабочее]

09:37 

[на тему моба]

[сумасшедшим жить легко]
Вы там упоролись все, что ли?! Сначала однотипные задания типа имен внешности и прочей херни, а потом какая-то неведомая хуйня. В трех блять перспективах им опиши поворотный момент. Это вам не цветочки хуечки выписывать, мать вашу! Формулировать задания тоже надо уметь, ящитаю. В ТРЕХ ПЕРСПЕКТИВАХ ЧЕГО НАХУЙ.
Создатель моба там что, контру по литре сдает, что у него такой разброс в заданиях???

Я вам вот, что скажу: перспектива бывает разная. Бывает традуктивная, бывает временная. Бывает еще хуй знает какая. А бывает просто перспектива послать этот моб к чертям свинячим и задаться вопросом, нахуя я вообще в него влез.

@темы: [о жизни], [пиздец], [творческое]

09:51 

[февральский моб будет посвящен Летописи]

[сумасшедшим жить легко]
Подробности моба здесь.
Внезапно, правда? Итак:

У меня текст при копировании с ворда поехал в первом задании, сорян, копаться некогда. Надеюсь, не помешает восприятию)))

Первое и абзац с конфликтом. Чужие в городе и все такое.

Второй день и набросок сюжета.

Третий день. Имя главгероя и его внешность.

Четвертое и список имен.

Пятое и... ВНЕЗАПНО СНОВА имена, внешность, описание...

Шестое и краткая последовательность событий.

Седьмое и стиль повествования.

Восьмое и один момент в трех разных стилях.

Девятое и драббл в стиле последнего прочитанного произведения.

Три точки зрения по предложению каждая. И все это действительно сюжет.

Одиннадцатое и схема отношений персонажей.

Двенадцатое и любимый способ передвижения гг.

Тринадцатое и одно слово с синонимами и ассоциациями

Четырнадцатое и резюме главгероя для работы мечты.

Пятнадцатое и поворотный пункт в истории.

Шестнадцатое и самая печальная история с минимумом слов. Все еще в духе Летописи!
запись создана: 02.02.2017 в 20:22

@темы: [творческое], [одному мне понятное], [Stercus accidit]

20:45 

[про гений Яхве]

[сумасшедшим жить легко]
Цитадель Золотого города строилась наобум и вопреки. Яхве не был архитектором, и не имел никакого представления о том, как следует строить дома, поэтому сначала цитадель представляла собой несколько жилых комнат и общих залов, подвешенных в воздухе и соединенных между собой то ли причудливыми лестницами, то ли подвесными мостами. Конечно, с появлением регулярной армии жизнь на виду стала невозможной, и Яхве пришлось сначала возвести стены, а после и достроить здание изнутри.



@темы: [летописное], [одному мне понятное], [рабочее], [творческое]

20:42 

[о летописи]

[сумасшедшим жить легко]
Начала арку Золотого города. Но пока вся моя работа над ней ограничивается только меееедленными шажочками, похожими на передвижение улитки по автостраде. То и дело сбиваюсь, короче.

- Туманность жизни моей, мне срочно нужна твоя помощь!
Он подкрепил свои слова громким стуком в резную дверь, однако, к его удивлению, она не была заперта, как ему казалось все это время. Что-то со стуком упало, и дверь медленно отворилась.


Подозреваю, что со стуком упал кто-то из невидимых. Возможно, это был даже Меф, который проник в горницу, чтобы спиздить трусики. Господи, пошто я такой идиот...

@темы: [Stercus accidit], [летописное], [о жизни], [одному мне понятное]

12:13 

[в ознаменование продолжения работы над Летописью]

[сумасшедшим жить легко]
Докрасила старый арт, наконец. Мне нечего сказать о нем, нечем его дополнить. Он просто есть.



Вопрос: И это...
1. хорошо. 
7  (100%)
Всего: 7

@темы: [одному мне понятное], [о жизни], [летописное], [рабочее], [творческое]

10:43 

[немного обо всем]

[сумасшедшим жить легко]
Воу, а этот флешмоб намного полезнее, чем я думала! Я раскачала немного свое отношение к Летописи, воскресила в памяти то, что важно для меня, по крупицам восстановила взгляд, которым мне стоит смотреть на это все. Несмотря на Падме, которая мешает мне спать уже который день подряд, а сегодня еще двери должны привезти, и я не могу лечь спать, когда она уже успокоилась, ну вообще. Уши у нее, конечно, просто шик. Как лиса фенек.



@темы: [о жизни]

12:35 

[.]

[сумасшедшим жить легко]
Флешмоб продолжу завтра. Не успеваю. Так мало сплю из-за маленького зла, что сейчас могу думать только о кофе.



@темы: [о жизни]

19:12 

[подхвачу, чтобы не сдохнуть]

[сумасшедшим жить легко]
01.01.2017 в 21:21
Пишет Remi Lark:

Ежедневник писателя 2017
Решила поучаствовать в своеобразном флешмобе, устроенном на сообществе ru.FanFiktion:
Открываем авторский ежедневник и смотрим на задания. И выполняем их. Очень кратко, но с интересом. Проживите с нашим ежедневником месяц и узнайте, что мы приготовим вам в феврале.
Открываем?


URL записи



Хорошо, выполняем.

Первое число и пять первых предложений.

Второе число и самый большой секрет главгероя.

Третье число и тема для истории.

Четвертый день и центральный момент сюжета.

Пятый день и то, о чем герой больше всего сожалеет.

Шестой день и то, что вдохновило меня на историю.

Седьмой день и сцена, которой никогда не будет в тексте.

Восьмой день и слабое место антагониста.

Девятый день и трек для главного героя.

Десятый день и то, какие чувства должен вызывать мой текст.

Одиннадцатое и самый главный день в жизни главгероя.

Двенадцатый день и пролог к прологу.

Тринадцатое и девиз главгероя.

Четырнадцатое и мои страхи, связанные с текстом.

Пятнадцатое и супер отзыв, который я хотел бы получить.

Шестнадцатое и ЗНАКИ МАТЬИГО ЗОДИАКА

Семнадцатое и презентация в 200 слов. Хуй там, а не 200 слов.

Восемнадцатое и сон, преследующий антагониста.

Девятнадцатое и сцена, в которой главгерой травмирует ментальное здоровье. Сцена упоминается, но описываться в тексте не будет.

Двадцатое и письмо из будущего для себя нынешнего.

Двадцать первое и самая важная вещь для главгероя.

Двадцать второе и сон главгероя как поток сознания без знаков препинания.

Двадцать третье и самая ужасная вещь, которая может произойти.

Краткое предисловие. В людных местах я не бываю. Я работаю и возвращаюсь домой, на этом мой досуг заканчивается. Однако моя работа - сама по себе людное место. Такшта я нашел интересного незнакомца там. Трепещите.

Двадцать четвертое и сцена главгероя с интересным незнакомцем.

Двадцать пятое и вещь, которую антагонист хочет, чтобы в нем поняли.

Двадцать шестое и то, что мне нужно, чтобы быть более продуктивным автором.

Двадцать седьмое и хуй на блюде.

Двадцать восьмое и то, что больше всего смущает главгероя.

Двадцать девятое и поэма о месте действия.

Тридцатое и мои обязательства.

На этом торжественно всё. Это было познавательно и увлекательно. Этот флешмоб напомнил мне, за что я ебанулся на почве античности и почему продолжаю это делать.
запись создана: 02.01.2017 в 22:00

@темы: [на лабиенах нах], [одному мне понятное], [римляне], [творческое]

20:10 

[БУГАГАСОВ ПОСТ]

[сумасшедшим жить легко]
Все постят селфи от мейту, и я запощу. Это приложение сделало меня Бугагасом, ей-богу. Я ржал как Лабиен.



@темы: [пиздец], [одному мне понятное], [о жизни], [Stercus accidit]

18:08 

[о жизни и кофе]

[сумасшедшим жить легко]
Кончается мой килограмм чемпинатовского Сальвадора. Это печально, поскольку просто так именно этот сорт не найдешь, его надо заказывать отдельно, а денег на это у меня сейчас нет. Надеюсь, что дотяну до того момента, как деньги появятся.
Хочу добавить немного красоты волосам, но опять же на окрашивание денег нет. Когда будут - сделаю омбре (так ведь оно называется, нет?). Хотела с синим оттенком, но император возопил, что сие порнография есть, и согласился хоть как-то воспринимать только оттенок пепельный. Ну хз, хз. Посмотрим, что из этого выйдет.
Берем котенка в семью. Маленькую девочку, которую он окрестил Джиной в честь Джин Грей, а я запишу ее в паспорте как Гвиневру, потому что быть королевой Камелота явно пизже, чем мутантом, от которого одни проблемы.

Послезавтра аттестация, туды ее в качель. Постоянные допросы и аттестации возвращают меня мысленно в универ, заставляя не любить работу и искать любой способ свалить оттуда побыстрей. Это мне не нравится, но иного пока не дано.

@темы: [о жизни]

23:20 

[а я вам тут Гавриилов принес]

[сумасшедшим жить легко]
19:43 

[коротко обо всём]

[сумасшедшим жить легко]

[записки о.]

главная